HOMSTER писал(а):тоже назрели вопросы:сколько дней тебе было комфортно в полном одиночестве??после стольких дней одиночества менялась система ценностей и вообще отношение к окружающему?
Одиночество не было полным, мне все-равно приходилось общаться со съемочной группой по техническим вопросам. Нужно было давать интервью и рассказывать о своих чувствах, планах и действиях. Еще была ситуация, когда мы остались с режисером Сергеем Целиковым вдвоем на 4 дня, разделившись с остальной группой - в это время общение было необходимо, не для меня, а для сплоченных действий. В этот период Сергей фактичесски тоже выживал. Так что полного погружения в образ у меня не было, и система ценностей так и не поменялась.
HOMSTER писал(а):судя по описаниям погода стояла все время скверная, к этому привыкаешь через несколько дней или же наоборот накопительная усталость от условий?
Как рас с погодой нам очень повезло - целую неделю стояла солнечная погода, по камчатским меркам - это большое везение и это во многом облегчило мне жизнь. Но по сути, с сухими ногами я был всего 3-4 дня из 11, все остальное время либо бесконечные броды без разувания, либо хождение по мокрой траве в человеческий рост, в которой ноги промокали на всю длину в первую же минуту. Усталость копилась не зависимо от условий, но дискомфорт от пребывания в сырости безусловно отбирал больше сил. К сырости было трудно привыкнуть, и я кажыдй день тешил себя мыслью, что вечером создам костер и высушу наконец то обувь и одежду. Но сухость эта по сути сохранялась только на ночь, т.к. утром при первом же движении через заросли весь низ вновь промокал до нитки. Сильных дождей тоже не было, только в последние несколько дней было пасмурно, хмарилось и моросило. С одной стороны я был рад, что нет ливня, а с другой стороны жалел, т.к. хотел бы попробовать испытать себя в условиях сильного дождя. Ливень бы радиколько повлиял бы на мой быт.
HOMSTER писал(а):вы пришли к выводу выживать в одиночестве что бы поставить более сложную задачу или просто не нашлось больше желающих?
Желающие были, и дело было не в сложности, хотя мне, конечно, было эмоционально сложнее выживать одному. Выживание одного человека драматичнее и интереснее смотрится в фильме, чем выжвание группы, а отсутствие общения должно было сильнее погрузить меня в образ. Было очень нелегко принять такое решение, пришлось отказывать тем, кого мы уже пригласили в проект

HOMSTER писал(а):а с лесом, костром, деревьями и реками ты тоже постоянно шутил?=))))или же просто философствовал с ними?)))

До шуток не дошло, как и до филосовствования. В основном это была сиюминутная бытовая информация, что то типа: «Ага! Сухая палка. Сейчас я тебя возьму.» или «О! Костер, ты еще не потух? Красавчик!». Ссорился с тем, с чем не мог справиться, что не мог поднять, оторвать или унести, грубо ругался матом. Душу я деревьям и рекам не изливал, думаю они и так все понимали

John писал(а):Что говорили леса и реки, Стас? О_о
Они многозначительно молчали
Осталось ощущение, что обстоятельства меня недобили. Я слишком сильно был внутренне морально подготовлен к таким обстоятельствам и более недели держался вобще в хорошем стабильном состоянии. Тем более как ни крути, я знал сколько максимум продлится моё выживание, это значительно влияло на настроение. Отведенного времени нехватило на совершение внутреннего переворота. Хотя силы были на исходе, в голове тоже что-то начало назревать. Думаю, еще немного, и со мной произошли бы кореные изменения. Было бы интересно пройти через это под надзором съемочной группы. Но увы, мы были ограничены во времени и настала пора возвращаться. А с другой стороны мне очень тяжело давалась работа с камерой, трудно было переключаться с выживания на интервью, я много говорил не так и не о том, меня это сильно огорчало, я переживал и впадал в депрессию. Если б я был один, без ответственности перед камерой, фильмом и проектом, то, возможно, мне было бы легче.